Что у вас нового? — спрашивает ВК.
К нам на террасу приходит метровый варан, по хозяйски обходит её по периметру и уходит в заросли. Двадцати сантиметровая игуанна периодически показывается, проскакивает пальмовая белка, такая с полосками, милейшая но шустрая. Толпами носятся раки отшельники, океан выкидывает кораллы и морских ежей. Геккончики бегают прям в номере, а вчера я видела бражника, того, что с мертвой головой! Разговорчивые вороны таскают кусочки папайи. А ночью на небе вместо Большой Медведицы — Южный Крест.
Каждое утро сердце расширяется до размеров океана необъятным СПАСИБО. Каждый вечер перед сном один вопрос: получается ли у меня просто и по настоящему ЖИТЬ? Не выживать, и не делать вид, а жить, сохраняя внутренний огонь, неся своё живое тепло дальше.
Базовое право на жизнь. Оно сейчас, будто, подвергается сомнению, кем-то, где-то...
Красная яшма из Синхронии. Я имею право быть той, кто я есть там, где я есть. Я есть.
Тянусь к этому праву, с трудом дотягиваюсь.
Вот от куда это ощущение сюрреализма.
Возвращаю себе своё право на Жизнь. Никто у меня его, вроде и не отбирал. Присваиваю себе свою право на жизнь. Через созерцание этой жизни вокруг. Что внутри, то и снаружи. Синхрония.
Завтра, внезапно, провожу девичник. Может расскажу потом. А пока продолжаю то, что пока у меня получается лучше всего — созерцать.
Не только красоты, что вокруг меня.
"Увидеть и выдержать увиденное".
Я всё вижу.